Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 12:27   #556
nekit
Сургутская ячейка
 
Аватар для nekit
 
Регистрация: 15.04.2009
Адрес: Сургут
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
nekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себяnekit имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Работаю в офиц. сервисе Рено. Регламент замены комплекта ГРМ у нас - 60 тыс.км. Ролики и ремень Gates. Опорный ролик тот же поляк, а натяжной - тот же китаец ))). И при мне (с 2008г.) ни одного случая обрыва ремня по причине неисправности роликов или самого ремня я не видел. Из этого следует вывод, что меняйте, господа, комплекты через каждые 60 тыс. и не парьтесь. Ничего мазать не нужно! Почитав тему, я понял, что у многих это на уровне фобии уже!!! Просто купите оригинальный комплект Gates. В интернет много информации по тому, как отличить подделку от оригинала. Правда к замене привода ГРМ я бы добавил еще и замену помпы. Спокойней так. Помпу лично я поставил ТЗА(завод) - добавьте к этому еще и замену всего антифриза, это полезно для нее.
nekit вне форума  
Вверх