Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Работаю в офиц. сервисе Рено. Регламент замены комплекта ГРМ у нас - 60 тыс.км. Ролики и ремень Gates. Опорный ролик тот же поляк, а натяжной - тот же китаец ))). И при мне (с 2008г.) ни одного случая обрыва ремня по причине неисправности роликов или самого ремня я не видел. Из этого следует вывод, что меняйте, господа, комплекты через каждые 60 тыс. и не парьтесь. Ничего мазать не нужно! Почитав тему, я понял, что у многих это на уровне фобии уже!!! Просто купите оригинальный комплект Gates. В интернет много информации по тому, как отличить подделку от оригинала. Правда к замене привода ГРМ я бы добавил еще и замену помпы. Спокойней так. Помпу лично я поставил ТЗА(завод) - добавьте к этому еще и замену всего антифриза, это полезно для нее.
|