Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 12:39   #257
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

swipuchka, отвечу как смог.
1. Если авто без кондиционера, смени салонный фильтр (расходник). Дуть будет значительно сильнее. Если с кондюком, то может помогут наши спецы советом.

2. Может виноват все тот же ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Скорее всего - замена.

3. Это распостраненная болезнь Приоры. Сперва проверь уровень масла (расходник) в коробке и вот тема, полистай: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24498

4. Подтяни или замени ремень генератора (расходник).

5. Это может быть все то же, из за слабого натяжения ремня генератора.

6. Если сильно заливает колодцы свечей то необходима проклейка ГБЦ. Вот ссылка на тему: http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=3432 Ездить можно, но с периодическим осмотром колодцев. Рекомендую тебе так же сменить свечи (расходник). Черный (темный) цвет масла (расходник) говорит о том, что масло работает. Это нормально, не парься. Меняй его через 10тыс (оптимально).

6. Расходники: свечи, масла, охлаждающие и тормозные жидкости, фильтра, приводные ремни и ролики, тормозные колодки и т.п.
При таком пробеге, первым делом обрати внимание на привод ГРМ!!! Состояние ремня, роликов и водяного насоса очень важны на двигателе 21126. Замени масло в двигателе и КПП. Тормозную жидкость (обязательно)!!! Проверь состояние тормозов (колодки, диски и работу суппорта). Короче надо проверять работу всех механизмов и агрегатов трансмиссии, ходовой и двигателя (все не перечислишь). Все необходимые ответы найдешь на форуме. Тут все есть!!!
Foland11 вне форума  
Вверх