Цитата:
Сообщение от nekit
Работаю в офиц. сервисе Рено. Регламент замены комплекта ГРМ у нас - 60 тыс.км. Ролики и ремень Gates. Опорный ролик тот же поляк, а натяжной - тот же китаец ))). И при мне (с 2008г.) ни одного случая обрыва ремня по причине неисправности роликов или самого ремня я не видел. Из этого следует вывод, что меняйте, господа, комплекты через каждые 60 тыс. и не парьтесь. Ничего мазать не нужно! Почитав тему, я понял, что у многих это на уровне фобии уже!!! Просто купите оригинальный комплект Gates. В интернет много информации по тому, как отличить подделку от оригинала. Правда к замене привода ГРМ я бы добавил еще и замену помпы. Спокойней так. Помпу лично я поставил ТЗА(завод) - добавьте к этому еще и замену всего антифриза, это полезно для нее.
|
Я разговаривал со спецом по этому вопросу, не то что спец, просто умный физик-математик-инженер. Из того что помню он объяснял, что влияние оказывает - плечо обкатки ремня, плечо положения силы и что все это может влиять на конечную нагрузку на ролик и помпу. Сам я в этом лишь отдаленно понимаю, просто к слову уж, как говориться. У одних машин будет ходить годами, а у других при другом положении те же детали будут вылетать.
Кстати на Логан 8 клапанный комплект оригинальный Renault стоит 1500, на 16кл - 3000. Про неоригинал, я вообще молчу.Так что мы в этом плане не далеко ушли....