Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 13:13   #558
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от nekit Посмотреть сообщение
Работаю в офиц. сервисе Рено. Регламент замены комплекта ГРМ у нас - 60 тыс.км. Ролики и ремень Gates. Опорный ролик тот же поляк, а натяжной - тот же китаец ))). И при мне (с 2008г.) ни одного случая обрыва ремня по причине неисправности роликов или самого ремня я не видел. Из этого следует вывод, что меняйте, господа, комплекты через каждые 60 тыс. и не парьтесь. Ничего мазать не нужно! Почитав тему, я понял, что у многих это на уровне фобии уже!!! Просто купите оригинальный комплект Gates. В интернет много информации по тому, как отличить подделку от оригинала. Правда к замене привода ГРМ я бы добавил еще и замену помпы. Спокойней так. Помпу лично я поставил ТЗА(завод) - добавьте к этому еще и замену всего антифриза, это полезно для нее.


Я разговаривал со спецом по этому вопросу, не то что спец, просто умный физик-математик-инженер. Из того что помню он объяснял, что влияние оказывает - плечо обкатки ремня, плечо положения силы и что все это может влиять на конечную нагрузку на ролик и помпу. Сам я в этом лишь отдаленно понимаю, просто к слову уж, как говориться. У одних машин будет ходить годами, а у других при другом положении те же детали будут вылетать.

Кстати на Логан 8 клапанный комплект оригинальный Renault стоит 1500, на 16кл - 3000. Про неоригинал, я вообще молчу.Так что мы в этом плане не далеко ушли....
Mubarek вне форума  
Вверх