Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 21:18   #568
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,269
Сказал(а) спасибо: 1,193
Поблагодарили 3,172 раз(а) в 2,106 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
Сообщений: 2,000
С юбилеем!
На 8-клапанных десяточных тоже не гнуло (2111 и 21114). А на втыковом 2112 не было чУдного польского ролика и никто не обещал ресурс ГРМ в 180ткм.
Я покупал Приору, потому как 2111 сняли с производства (Богдан не предлагать). А вовсе не из-за ее чумового движка. И первое, что я сделал с машиной (3-летней) - привел ее в соответствие с моими представлениями о спокойной жизни - 124-я поршневая.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх