Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 21:25   #569
Alexs1988
Продвинутый новичок
 
Аватар для Alexs1988
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Брянская обл. пгт Клетня
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 21703
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Alexs1988 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
А Вы разбирали его? А то что-то разбирали такой и он однорядный оказался. Один ряд 11 шариков, не знаю как там может два ряда уместиться - сальники утоплены больно сильно внутрь ролика.
Нет не разбирал но ребята разбирали сказали что 18 шариков на ряд я не стал разбирать побоялся повредить пыльник но я думаю он будет ходить не хуже чем китайская пластмассовая лажа которую нам поставляют в ремкомплекте Gates, и есть ребята которые по 70 тысяч на таком опорнике прошли и никаких проблем

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
С юбилеем!
На 8-клапанных десяточных тоже не гнуло (2111 и 21114). А на втыковом 2112 не было чУдного польского ролика и никто не обещал ресурс ГРМ в 180ткм.
Я покупал Приору, потому как 2111 сняли с производства (Богдан не предлагать). А вовсе не из-за ее чумового движка. И первое, что я сделал с машиной (3-летней) - привел ее в соответствие с моими представлениями о спокойной жизни - 124-я поршневая.
Никогда не понять покупки машины разобрать её воткнуть 124е поршня и спокойно ездить. Нафига спрашивается издеваться?!
Alexs1988 вне форума  
Вверх