Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2012, 22:12   #577
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,210
Сказал(а) спасибо: 1,192
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Alexs1988 Посмотреть сообщение
Зачем ставить 124е поршня если можно ездить и на 126х и ставить нормальные ролики и ремни ГРМ, слышал что когда ставиш 124е поршня там тоже не всё гладко типо даже шлифовка цилиндров на 126м не такая как на 124м и это плохо влияет на работу поршневой и много ещё там подводных камней тобиш отличий.
Минусы перехода - потеря 9 лошадей (да и то на оборотах, на которых не каждый ездит) и немного увеличенный расход топлива (опять же, на скорости за 100-120).
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх