Цитата:
Сообщение от face
А у иномарок что нового? Турбоплазменный двигатель вместо каждого колеса или ядерный реактор на мусоре?
|
+100500!
А дороги у нас за последние 25 лет, что, сильно получшали, чтобы под них новую подвеску лепить (удорожая авто)?
Или по нашим дорогам ихнемарки сильно лучше (быстрее) едут и сильно меньше бьются?
И нафига на наших машинах подвеска, рассчитанная на 300 км/ч (за соответствующую цену), если РЕДКО где вообще можно безопасно быстрее 100 ездить (на любой подвеске)?
От Ерахтура до Пепеляево быстрее 20 км/ч (дорога областного значения между двумя крупными райцентрами Шилово и Касимов) можно двигаться только по воздуху. Т.е. и телега с клячей, и распоследнейший новейший Мерседес (БМВ, МАзда, Лепксус и т.д.) будут ехать одинаково.
Ходовая часть автомобиля делается под условия эксплуатации. В данном случае, к сожалению, под НАШИ условия... И подвесная от 2108 (которая, вообще-то импоршный "Мак-Ферсон") с новыми опорниками и амортизаторами вполне себе справляется (Могу сравнить 21144 и 21713, одна своя, другая рабочая).
Начинать нужно не с подвески авто, а с дорог, по которым авто ездит.