Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 12:30   #910
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 22
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
А у иномарок что нового? Турбоплазменный двигатель вместо каждого колеса или ядерный реактор на мусоре?
+100500!
А дороги у нас за последние 25 лет, что, сильно получшали, чтобы под них новую подвеску лепить (удорожая авто)?
Или по нашим дорогам ихнемарки сильно лучше (быстрее) едут и сильно меньше бьются?
И нафига на наших машинах подвеска, рассчитанная на 300 км/ч (за соответствующую цену), если РЕДКО где вообще можно безопасно быстрее 100 ездить (на любой подвеске)?
От Ерахтура до Пепеляево быстрее 20 км/ч (дорога областного значения между двумя крупными райцентрами Шилово и Касимов) можно двигаться только по воздуху. Т.е. и телега с клячей, и распоследнейший новейший Мерседес (БМВ, МАзда, Лепксус и т.д.) будут ехать одинаково.

Ходовая часть автомобиля делается под условия эксплуатации. В данном случае, к сожалению, под НАШИ условия... И подвесная от 2108 (которая, вообще-то импоршный "Мак-Ферсон") с новыми опорниками и амортизаторами вполне себе справляется (Могу сравнить 21144 и 21713, одна своя, другая рабочая).

Начинать нужно не с подвески авто, а с дорог, по которым авто ездит.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх