Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 14:16   #592
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Афиноген Полюгаев, "колеса крутит" не мощность а крутящий момент. График мощности мало о чем говорит. На ГАЗ-53, например 125 лошадок - не намного больше чем в приоре, а крутящий момент 294(!!!) Н*м (у приоры 145). Поэтому советую больше присматриваться к графику момента, а на нем видна приличная разница и на низких оборотах.
Давно уже писал: "От мощности двигателя зависит максимальная скорость, а от крутящего момента зависит насколько быстро наберется эта максимальная скорость."

Добавлено через 4 минуты
Да, и на последок, давно известное изречение: "Лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки!"
becool вне форума  
Вверх