Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 14:37   #919
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от Alcheb Посмотреть сообщение
А почему конструктивно не предусмотрено что сальник воообще не должен течь, лексус этио не бюджет и там ничего течь не должно, при соответствующием обслуживании. А если уж и течет так что прям даже нужна защита, то вы наверно уже год как на новом масле ездите, постоянно подливая его.
Ыыыыы ))) Это ж надо такое написать) сальник начинает течь когда просто дубеет ) или изнашивается, в принципе если за 5 лет ты не проехал 150 тысяч то меняешь его потому что пришло время )
И самое главное - сальник не течет ручьем - он начал потеть и при больших нагрузках видимо по одной капле в день травит но это за 10000 никак не сказывается на уровне масла ! И я не призываю делат так же, я просто привел пример - какую мелоч учел производитель.
А генератор на Гранте как мне кажется это не совсем мелочь ) тут просто человек не доехал до города 300 км и это на машине которой год !
Ну а на счет не должно ничего течь - так получается что и колеса на машине стираться не должны ?
Просто может не все представляют на сколько V8 отличается от небольших полторашек ? и в даном случае как оказалось ремень не менялся вообще (с новья) и в сальники никто не заглядывал, да оно и понятно - регламентный пробег только наступает, я просто чут ьраньше решил залезть - перед зимой хочется уверенности. А так то туда и не заглянешь пока не снимешь крышку, а запотевание и вообще не заметишь т.к. перед шкивом стоит муфта VVTi а за ней еще та самая крышка ) - сальника вообще не видать) тут просто по пазу масло пошло - а оно как известно на внешней поверхности двигателя быстро создает грязное пятно (что тоже не заметишь т.к. под капотом даже двигателя не видно, все закрыто )) Просто в нашем случае ремень ГРМ ролики и сальники и помпа почти выходили свои 150 т.км и сейчас спокойно меняются на новые ) покажите мне машины у которых ГРМ ходит 150 штук ? Мы даже люфты на роликах и помпе померили прибором - все в допуске и весь комплект еще бы тыщ 50 спокойно прошел - вот это я называю качество)
kot,,perm вне форума  
Вверх