Цитата:
Сообщение от Gregorok
Шипы рекомендуют по асфальту.А липучку это вообще лучше ставить на гололед
|
Нееееет! Как раз если вы в основном по асфальту ездите, то липучки лучше, а если по льду , то шипы рулят!

Так как на твердом покрытии шип уменьшает пятно контакта. Лично я предпочитаю шипы, потому как зима у нас суровая бывает и со своевременной очисткой дорог напряги частенько у коммунальщиков, есть и наледь, и колеи, и асфальт, и снег. Зимой просто немного другой стиль вождения, с учетом дорожного покрытия и , не надо забывать
Цитата:
правило, которому когда-то давным-давно научил меня мой инструктор по вождению: "Едешь в потоке – помни: вокруг тебя …(не очень умные люди) и они хотят тебя убить". Грубовато, но работает
|
К тому же эти неумные люди могут быть на летней резине!
ЗЫ: цитата не моя , понравилась просто)))
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Провинциал
а как правильно обкатывать новую зимнюю резину ? ну чтобы по максимуму продлить их жизнеспособность ?
|
Рекомендуют обкатывать 500 километров на скорости не более 60-70 км, без резких торможений и ускорений, желательно по ровной дороге.
Я делала именно так и, по прошествии двух зим, отсутствуют только 2 шипа на одном колесе, и я даже догадываюсь где это произошло, по весне резко тормознула на трамвайных путях , замощенных плиточкой.

Теперь поменяю местами задние и передние колеса.