Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 16:22   #933
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
И на S серии, и на А серии, и на 1G, и на 1jz, и на 2jz ремень меняется через 100 тыс о чем красноречиво свидетельствует наклейка на крышке) последние 2 мотора втыковые кстати) ну а собственно дальше пошли цепные Z овские моторы...
Дак никто не спорит, просто последние моторы все 150 тык, ну и серия UZ тоже хотя и не является новой. А раньше 100 тык было у всех.
Честно говоря щас тоже многие меняют раньше т.к. считают что лучше перебз.....ть ) Я бы не стал если интервал времени не превышен, прост оу меня как раз интервал прошел и надо менять независимо от пробега.
На Прадо на 5VZ я менял до 90 тыков на всякий и когда сняли то было видно что он и 150 осилил бы. На паджере я менял уже на непонятном пробеге - далеко за 300 ) ремень был щас найду фото - и ведь ездил...
kot,,perm вне форума  
Вверх