Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 20:04   #938
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Гранта.

Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Если ты хочешь быть адвокатом тойоты, то вот, например, Лексус вовремя обслуживался...
Вот если бы я не был образованным я бы поверил ) вращатель фазы подклинивающий ))) круто ) вот только я видимо чуть больше знаю о нем и изнутри представляю, там клинят пастели на валах, вал сам подклинивает а вращатель ни при чем, чаще это на нулевках летом - это масло ему противопоказано (в мануале тоже).
Ну а потекший радиатор.. тут то в чем Тойота виновата ? все крупные моторы имеют свойство "рвать" радиаторы, и я не стал исключением, менял - ничего такого тут нет, а перегрев заметь не привел к ведению - бошки целые ! и почему то нагнуло всего два клапана ) странно... я просто у одного слышал историю как он поменял у диллера а там незакрутили ролик один - загнуло чуть не половину ) но они за свой счет ессно меняли...
Да и не Адвокат я - просто очевидное вижу, да и смысл за UZ заступаться - он сам за себя постоять может ) Забрал кстати 2 часа назад, замена грм роликов помпы (тут это не так просто) и самое главное САЛЬНИКА - тут надо вообще снимать крышку и откручивать впускной ВАЛ и через его "заднюю часть" снимать сальник ) так что не только в Росси через заднюю часть делается ) в общем за все это отдал 9600р. Еще помыли качественно (реально я такого не помню за ними) попылесосили ! и считай два раза кофе со сливками и канапешками ) плюс у них там в интернете опять посидел... да вобще у них так то круто там, и полежать можно и погулять и машины глянуть и тест если надо хоть на всех - я седня не стал кататься, некогда было особо. В общем ценник не самый злой за 12 часов работы !!! (4 часа один день и 8 часов второй день) сюда же вошло снятие Радиатора и его промывка от пуха, потом какой то шплинт переделывали - колесо снимали (направляющая колодки держит а на ней шплинт - че то он им не понравился) в общем более менее своих денег эта работа стоит.
kot,,perm вне форума  
Вверх