Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 22:15   #613
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
Лошади важнее крутящего момента
это верно если вы хотите достичь большую скорость, а если хотите быстро разогнаться - вот тут уже нужен момент.
Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
без хороших л.с. никогда не будет хорощего крутящего момента
Вообще мощность и момент просто не могут существовать друг без друга, ибо они "жестко" связаны между собой простой формулой:
Мкр = kN/n, где k - коэффициент, N - мощность, n - частота вращения коленчатого вала.
becool вне форума  
Вверх