Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2012, 22:19   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от жека самара Посмотреть сообщение
когда сливали антифриз он был мутный.где то на форуме прочитал что ставят фильтр топливный на трубку котороя идет в рб.поставил,нагревал ож до 100 градусов фильтр не коробит.но всё равно что то очково.всё таки пластмассовый.буду следить.да ещё основной радиатор будут менять-течет.заказали,недели через 2 привезут.
А что мешает поставить к примеру топливный GB-320 (метал/корпус)?
Зачем так важна прозрачность антифриза? Я что-то не в курсе.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх