Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..
Пробег 29 тыс.км. Впервые залез под кожух ГРМ. Крышка кожуха и пространство внутри покрыто пыльцой красно-кирпичного цвета. Это я так понимаю продукт истирания ремня. Сам ремень в неплохом состоянии, поляк крутится без посторонних шумов и не люфтит.
Теперь вопрос. Натяжной на холодную стоял левее, чем метка на ролике. Нагреваясь, он постепенно смещался вправо к метке. Подождал нагрева до 90 гр. , он в этом положении стоял, как раз против метки. При подгазовке - метка остается неподвижной. Это я так понимаю - не хорошо. Как должно быть в идеале?
|