Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 09:50   #618
gavial
Новичок
 
Аватар для gavial
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gavial не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Пробег 29 тыс.км. Впервые залез под кожух ГРМ. Крышка кожуха и пространство внутри покрыто пыльцой красно-кирпичного цвета. Это я так понимаю продукт истирания ремня. Сам ремень в неплохом состоянии, поляк крутится без посторонних шумов и не люфтит.
Теперь вопрос. Натяжной на холодную стоял левее, чем метка на ролике. Нагреваясь, он постепенно смещался вправо к метке. Подождал нагрева до 90 гр. , он в этом положении стоял, как раз против метки. При подгазовке - метка остается неподвижной. Это я так понимаю - не хорошо. Как должно быть в идеале?
gavial вне форума  
Вверх