Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 10:21   #345
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Я пропустил тему с фильтрами в СОД, вот и хотелось узнать об этом поподробнее (зачем это нужно).
По-моему, отдельной темы не было. Просто кто-то сделал карбюраторный бензофильтр в пароотводящей трубке радиатора и предложил.

Честно говоря, меня такая система смущает, поскольку через не будет проходить довольно малая часть ОЖ и что там отфильтруется от общего объема... А основной поток , все равно, будет идти через помпу и термостат не отфильтрованным. Смысл?

А ставить на полном потоке фильтр - резко снижать эффективность системы за счет торможения потока + лишние сочленения и возможности подтеканий + необходимость периодического обслуживания. Короче, куча проблем при сомнительных преимуществах.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх