Цитата:
Сообщение от T&B
15000 км - это ресурс с постоянно работающим двигателем, на средних оборотах, на качественном топливе, при оптимальной температуре и прочих оптимальных условиях.
|
Вообще-то интервал замены масла рассчитывается производителем с учетом типичных условий эксплуатации. И как раз городской режим там учтен.
Если масло менять почаще - хуже не будет, это точно. Но если следовать указаниям сервисной книжки - тоже ничего не произойдет. Далее вопрос: а стоит ли менять высококачественное масло с увеличенным (производителем масла) ресурсом ЧАЩЕ, чем рекомендует производитель двигателя?
Вот если качества масла вызывают сомнения, а стоит оно дешево - имеет смысл, поскольку будет экономически оправдано (возможно будет).
Нормальное масло нужно менять или по пробегу, или раз в год (минералку - раз в полгода), что раньше наступит. Ведь масло не только от работы портится, но и от реакции окисления, в которой металлы двигателя выступают в качестве катализаторов.
Цитата:
Сообщение от T&B
в городе с пробками, с перепадами температур, при рваной езде, при коротких поездках, с нашим россейским дрянным бензином к 8000 км пробега это уже не масло, а разжиженный кал))))))))))))
|
Чтобы так утверждать, необходимо проводить серьезные лабораторные исследования. Производитель двигателя их наверняка проводил, поскольку у него есть средства на оборудование такой лаборатории. А у Вас есть? Максимум, что может следать обычный пользователь - тест "на промокашку". Но, уверяю Вас, и через 8 и через 10 и через 15 тыс. км пробега по городу НОРМАЛЬНОЕ моторное масло на этом тесте будет выглядеть одинаково.
При этом, опять же, повторюсь, от частой смены масла хуже ни разу не будет. Если есть деньги, его можно вообще каждый день менять, или каждую тысячу пробега, короче, как нравится. Все зависит от личностных особенностей и финансовых возможностей.