Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 13:09   #346
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 3

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
А ставить на полном потоке фильтр - резко снижать эффективность системы за счет торможения потока + лишние сочленения и возможности подтеканий + необходимость периодического обслуживания. Короче, куча проблем при сомнительных преимуществах.
На каком полном потоке? С каких пор паропроводы несут основную функцию циркуляции ОЖ в СОД?

Наличие пропусков и подтеканий зависит от качества деталей и пряморукости установщика.

Уменьшают сечение паропроводов радиаторов (основного и печки) без ущерба СОД (но не глушат), т.к. их назначение - отвод возможного воздуха/пара, да и также снижают циркуляцию через линию обогрева ДУ. Движение ОЖ, что по малому, что по большому кругу не нарушается. Тему про переделку СОД просмотри (а еще на десятках такое делалось, на автоладе написано достаточно). Испытано, обкатано многими, во всевозможных вариантах. Заново описывать нет желания.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх