Показать сообщение отдельно
Старый 07.10.2012, 16:08   #624
Mishel_Rzn
Втянувшийся
 
Аватар для Mishel_Rzn
 
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Mishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скороMishel_Rzn станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от gavial Посмотреть сообщение
Не пробовал, посмотрю.Если при нажатии будет ходить и возвращаться обратно - значит работает нормально. А если этого не будет - клинит механизм натяжения. Я правильно понял?
Если он клинит - надо менять ?
Если возвращается, то все нормально, если нет, то клинит. Если клинит, то попробовать открутить ролик (ключ на 15) и опять натянуть. Прежде чем выставлять метку нужно раза 3-4 погонять туда сюда (из одного крайнего положения в другое), т.е. влево, вправо до ограничителя. Далее против часовой стрелки до крайнего положения, а потом по часовой до совмещения метки с пазом, четко по центру. Потом затягиваем болт, но обязательно моментом 30-35 Н.м. иначе можно перетянуть! Проворачиваем коленвал на 2 оборота и смотрим метку, если не по центру еще раз перенатянуть.
Когда я менял опорный ролик, то середина метки была чуть левее центра паза, провернул - встала по центру.
п.с. прежде чем все делать выставить ВМТ и совмещение меток на распредвалах.
Ключ для натяжения применил вот этот, т.к. для съема стопорных колец не удобно подлезать. У ключа сточил ножки до диаметра примерно 3мм, чтобы в пазы ролика влез. Время потрачено около часа, дольше всего точил.
Изображения
 

Последний раз редактировалось Mishel_Rzn; 07.10.2012 в 16:19.
Mishel_Rzn вне форума  
Вверх