Съездил на местные соревнования по трофи-ориентированию, зрителем, в первом же болоте удачно упал на хвост двум УАЗикам ТР-2, и дальше почти сутки с ними был балластом. Впечатлений - масса, никогда не думал что УАЗики ТАК умеют. И это ТР-2, боюсь представить что в ТР-3. Иногда просто небо-земля мелькали быстро-быстро. Ехал на новом Хантере с ЗМЗ-409
Недавно тут обсуждалась гидроизолиция машины, проверяли как оно у УАЗа.

Все работает. Машина стандартная в плане движка и электрики. Причем он ее еще и заглушил. Это чудо что все работает. Вообще из поломок только трубка гидрача, ну и разувались пару раз. Больше зауважал УАЗ))
Старые УАЗики ломались, один ТР-3 в самом начале разложился, что-то с мостом. Потом у пары были проблемы со сцеплением, с ГУРами. Иномарки тоже не отдыхали - убили сцепления у Паджеры и Сурфа.
Итоги - в ТР-0 победил УАЗ козлик, за ним Фораннер и Туарег. От Туарега все в шоке были - ребята неплохо ползали, собрали много точек, Туарег стандартный на АТшной резине. Молодцы в общем, в моих глазах Туарег поднялсяот просто паркетника до продвинутого паркетника))
ТР-1 - победила Нива 84 года на Кордиантах офф-роад, аццкий мобиль, гоняли без капота и дверей они. Далее УАЗ и еще раз Нива. Понял что в ТР-1 ловить УАЗам особо нечего, если есть грамотные Нивы. ТР-2 - победил УАЗ, второе и третье вроде тоже они. ТР-3 - победил Дэфендер (единственные кроме квадриков кто все точки собрал), за ним Самурай и Чероки. Подумываю в следующем году съездить где-нибудь в ТР-0, если все хорошо будет))