Тема
:
Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...
Показать сообщение отдельно
07.10.2012, 18:59
#
10
Kiseloff
Свой человек
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль:
был ВАЗ-21104, сейчас черная приора
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок)-3
А смысл крутить сток в 7400? макс в 6500 и при переключении падаешь на 3500, не едет. я катал на 102+3,9, для сток мотора, ну или мотора с моментными валами самое то, пятую передачу оставлял стандартную
Меню пользователя Kiseloff
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Kiseloff