Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 08:26   #637
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Всем доброго времени суток!Вчера с другом меняли помпу,ролики и ремень на его Приоре,пробег 54ткм+,опорник родной в идеале,натяжной начал выгонять смазку + приличный люфт,ремень норма,помпа зверский люфт,загудела и потекла.Поменяли все.Помпа ТЗА,ролики ремень комплект Gates.
Тепорь вопрос:новый ремень при работе ушел к блоку на 2,5-3мм от прежнего местоположения,при этом ходит ровно не куда не смещаясь,есть ли в этом какой подвох,или как?
Скажите пожалуйста кто что думает.
И еще метка на маховике и на шестерне коленвала если выставлять по ребру масляного насоса не совпадают примерно на 2 зуба,все собирал по метке на маховику,кто что может сказать по этому поводу.
Гагаринец извени за фото просьбу твою не видел (на форум 4 дня не заходил)
PAE вне форума  
Вверх