Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 09:47   #642
P@vlik
Смоленская ячейка
 
Аватар для P@vlik
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Сообщений: 8,838
Сказал(а) спасибо: 2,052
Поблагодарили 665 раз(а) в 206 сообщениях
Вес репутации: 25
P@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутацииP@vlik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Заводить ДВС с таким смещением ремня - русская рулетка. Скорее всего смещение из-за умирания подшипника ролика, и скорее всего - поляка. ЗЫ По идее, когда начинает гнать к блоку - подшипник помпы.
А я и не завожу. А там мож дотянет кто. Я х.з. чо там озябло, но при движении когда газу докидывал активно был слышен стук какой то мягкий(типа хлопков) и антифриз убегал активно. Сообственно из-за антифриза и полез смотреть чо да как.
__________________


- Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган...
P@vlik вне форума  
Вверх