Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 22:04   #663
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Geksogen, а как она на другую сторону сепаратора попадет?
Об этом не задумываюсь, поскольку в подшипнике работают только те считанные молекулы смазки, которые попадают непосредственно между шариками и дорожкой обоймы. Туда смазку и пихаю малыми порциями.
Центробежной силой в дорожку необходимое количество разогретой смазки смещается. Остальное - выдавливает.

Смазка наших роликов - это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь. Перебор смазки приводит к отбору лишней мощности на раскрутку подшипника и, как следствие, к перегреву подшипника и выдавливанию смазки, в плоть до выдавливания пыльника, а это уже форсмажер...

PS И еще, втулки после промывки просушить и НЕ смазывать. Втулка №3 с тефлоновым покрытием работает на сухую. Проверено: любая смазка (даже моторное масло) приводит к образованию на ней черной липкой массы, приводящей к клину механизма натяжения.
Как альтернативу, лучше применить шлифовку втулки №4.

Последний раз редактировалось Geksogen; 08.10.2012 в 22:29.
Geksogen вне форума  
Вверх