Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer
Geksogen, а как она на другую сторону сепаратора попадет?
|
Об этом не задумываюсь, поскольку в подшипнике работают только те считанные молекулы смазки, которые попадают непосредственно между шариками и дорожкой обоймы. Туда смазку и пихаю малыми порциями.
Центробежной силой в дорожку необходимое количество разогретой смазки смещается. Остальное - выдавливает.
Смазка наших роликов - это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь. Перебор смазки приводит к отбору лишней мощности на раскрутку подшипника и, как следствие, к перегреву подшипника и выдавливанию смазки, в плоть до выдавливания пыльника, а это уже форсмажер...
PS И еще, втулки после промывки просушить и НЕ смазывать. Втулка №3 с тефлоновым покрытием работает на сухую. Проверено: любая смазка (даже моторное масло) приводит к образованию на ней черной липкой массы, приводящей к клину механизма натяжения.
Как альтернативу, лучше применить шлифовку втулки №4.