Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 23:40   #673
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
я разбирал новые ролики натяжные Гетц там между втулками была белая смазка!по мере пройденного пробега смазка отработала свое превращается в липкую черную консистенцию и натяжной механизм начинает подклинивать ---сколько разбирал ролики натяжные с клином натяжного механизма восстанавливал путем промывки и смазкой тонким слоем между втулками -- натяжной механизм на ролике начинал работать как новый!!!!!!!!а на сухую натяжной механизм долго не протянет....эта тема уже обсуждалась ранее...выбор всегда остается за владельцем автомобиля мазать или нет ролики...
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, я смотрел дискуссию на эту тему на калинофоруме. И все же, подшипники скольжения не нуждаются в смазке абсолютно. Но откуда она там и зачем с завода, я не понимаю.
Foland11 вне форума  
Вверх