Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2012, 23:59   #676
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, я смотрел дискуссию на эту тему на калинофоруме. И все же, подшипники скольжения не нуждаются в смазке абсолютно. Но откуда она там и зачем с завода, я не понимаю.
http://www.thma.ru/docs/m6.pdf?PHPSE...u919ack7edjo04
Здесь, можно почитать немного. Наш тип втулки ближе к графитному(дисульфид молибдена).

В принципе, когда-то давно один мужик перебирающий стартера, хранил бронзографитовые втулки в масле и рекомендовал вымачивать их в нем перед установкой.
Но, это не наш случай...

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Да, походу в ней действительно присутствует смола! Тут подробнее.
А это по-моему совсем в точку!
Mubarek вне форума  
Вверх