Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 00:21   #678
Mubarek
Завсегдатай
 
Аватар для Mubarek
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 423
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 8 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Mubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнемMubarek является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Прочитал, спс. Тогда мой вывод: вполне возможно что наш подшипник скольжения относится к категории подшипников без техобслуживания, с первичной смазкой. Загадка проясняется, откуда там в новом ролике смазка (или масса).
Подытожим:
Сначала, там смазка - ув.Тольяттинец это подтверждает.
Потом, там - липкая масса. Опять же, Тольяттинец это подтверждает, да и я сам видел. Кстати, смазка как я понял, была замечена пока только в роликах Gates.
Остается выяснить - либо мазать постоянно при ТО, либо вытереть насухо раз и на всегда.
Mubarek вне форума  
Вверх