Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 01:01   #679
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Сначала, там смазка - ув.Тольяттинец это подтверждает.
Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Потом, там - липкая масса.
Ну да, верно! По ссылке выше ведь написано, что смазка со временем может высохнуть и затвердеть. Если это произошло, то необходимо ее разбавить (затвердевшую) специальным маслом.
Возможно у наших роликов применена смазочная паста Molykote U-n Plus, которая и меняет свои первоначальные свойства со временем (становится липкой массой).

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Mubarek Посмотреть сообщение
Остается выяснить - либо мазать постоянно при ТО, либо вытереть насухо раз и на всегда.
Лично для себя решил, что смазывать все таки не повредит. Но... специально предназначенными для этого смазками, благо приобрести их сегодня через инет не проблема.
PS Хорошо бы узнать точно, из какого материала сделана эта втулка (тефлон или графит). Тогда можно сделать более точный ответ, смазывать или нет.
Foland11 вне форума  
Вверх