Информация для тех, кто хочет поставить на свой генератор регулятор напряжения нового образца, но кто не хочет переделывать имеющийся диодный мост, а просто покупает новую "подкову".
Практически всё будет установлено штатно:
подкова - РН
3 - не куда (сигнал W внешний). На некоторых диодных мостах вообще отсутствует.
1 - 1 (сигнал W для РН ) - запуск возбуждения ротора, при оборотах более 400 об/мин
4 - 3 (сигнал D для РН ) - включение РН, по замку зажигания и включение лампы приборки.
2 - сигнал D (внешний) - на приборку, на лампу приборки. К нему подключается внешний тоненький проводок
- 2 на плюсовой болт генератора (питание РН, ротора и измерение напряжения). Нужно поместить под втулку, а не на неё, т.е. последовательность такая: верхняя пластина подковы, клемма от конденсатора, клемма от регулятора, втулка.
Небольшие проблемы могут возникнуть только с последним пунктом. На регуляторе напряжения с завода установлена клемма "мама", а нам нужно посадить эту клемму на болт.
Тут два варианта:
1) Просто заменить клемму на проводе №2 регулятора на кольцевую клемму.
2) Сделать так, как изначально придумано, т.е. найти "переходник" с болта на "маму". В магазинах запчастей найти "родную" клемму практически не возможно.
Родная выглядит вот так:

Можно использовать подобные клеммы:

Слева направо:
1 и 2 - контакт от РН генератора Г-222, до 86 года ставили на 05 и 07, 3 - из плюсового контакта щеткодержателя генератора карбовой Волги, 4 - контактор от электроплиты "Вятка", 5 - вывод от реле свечей накаливания дизельного немца, вроде от Пассата.
Второй вариант предпочтительнее, т.к. позволяет менять регулятор напряжения без его переделки, хоть в поле.
И ещё немного: для подключения сигнала "W", в случае если у диодного моста нет соответствующей клеммы, переходник можно изготовить самому, из кольцевой клеммы и "папы", к примеру так:
К мосту от ВТН и Орбиты можно не делать переходник на фазную обмотку, а рассверлить имеющееся отверстие и впаять клемму "папа", например так..
Спасибо vlixup, Роман Торопов ©, Gyzmi58 за фото и комментарии.