Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2012, 10:33   #681
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Лично для себя решил, что смазывать все таки не повредит. Но... специально предназначенными для этого смазками, благо приобрести их сегодня через инет не проблема.
PS Хорошо бы узнать точно, из какого материала сделана эта втулка (тефлон или графит). Тогда можно сделать более точный ответ, смазывать или нет.
Вчера очередной раз вскрыл ролик для профилактики перед зимой. Китаец в целом в нормальном состоянии. На втулках после смазки каплей моторного масла (раньше мазал литолом) опять черная клейкая масса. Вымыл, высушил, отшлифовал втулку №4 - все гуд, натяжник работает, как учили...

ЗЫ Кстати, для информации, увеличенный люфт во втулках натяжного механизма, гонит ремень к блоку.
Пробовал ставить такой экземпляр - надо менять втулку...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
каким образом между №3 и №4 втулками и из под тефлоновой втулки появляется черная липкая масса-если ролик не разу не смазывался ?
Можно только предполагать, что так действует покрытие втулки №3.
Geksogen вне форума  
Вверх