Re: Новосибирская курилка-8
Шкода октавия - новая, тачка супер. Десятка - 2005, попалась неудачная - достала нереально, ничего хорошего сказать не могу.
Что могу вам поведать по приору по сравнению со шкодой. Да, шкода совсем другая, большая, конфортная, автомат... но и цена не приоровская. Хотя ВАЗ охерел, в 2009 г брал в макс. комплектации за 300 с хвостиком, сейчас 437. Это пиец какой-то, доход мой не настолько подрос, однозначно. Расход у шкоды по городу - 13/14, но оно того, на самом деле стоит. Следующая тачка, не хочу на самом деле загадывать, будет октавия в новом кузове.
Если отбросить большая, конфортная и.т.д., то сравнивая с моей сегоднешней, доведенной до ума - предыдущим владельцем "маньяком", обращаю ваше внимание что именно доведенной до ума, приорой, прирора доставила мне не меньшее удовольствие - рулится на ура, сбитая, эластичная, тихая, быстрая, экономичная и... что не мало важно, значительно дешевле, так что если сравнивать конструктив, приора, возможно, даже немного получше будет. Когда её забирал, даже не ожидал таких отличий от стока, был приятно удивлен, и в конечном итоге доволен покупкой. СТОК даже сравнивать не хочу, юзал - знаю. Данноё приобритение навело на мысль что к стоку нужно вложить тычь 70-100, внешне невидимых изменений, и машинка станет доставлять удовольствие. В октавию ничего вкладывать не нужно, а если взять мотор на сотку подороже (TSI), то расход станет 9/10 и динамика о-го-го. Как-то так, ребята, считайте, решайте сами. А на самом деле тачки лучше менять, и желательно в большую сторону.
Последний раз редактировалось лёня; 09.10.2012 в 18:50.
|