Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 13:52   #11
kot,,perm
Клавиатурный мастер
 
Аватар для kot,,perm
 
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 2,385
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 19
kot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущееkot,,perm имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Малейшее нажатие на газ поднимает обороты до тыс до 3, что тут удивительного, что карлосон начинает крутиться быстрее я чет не пойму?
Нее ты чего ) это только при старте вискомуфта передает почти все обороты ) а уже через 15 секунд она почти ничего не передает, хоть до 6000 крути вентилятор будет крутиться еле еле даже 200 оборотов не факт что даст.
У меня на Прадо тоже муфта - насмотрелся наслушался. А при нагреве муфта тоже не полностью блокируется, да в этом и смысла то нет. Этот вентилятор уже на 1000 оборотов дает огромный поток, а на 3000 он вообще может на части разлететься )

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
На Марке? У меня на Марке 81 года в 60 кузове на 1G стоит виска, на помпе.
На маркообразных. Просто есть версии с муфтой а есть с принцдиловкой, я щас машину может и не вспомню но точно помню что на ремнях был. Хотя не исключаю что переделка.
kot,,perm вне форума  
Вверх