Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 16:24   #726
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от ТОЛЬЯТТИНЕЦ Посмотреть сообщение
вот втулка с черной отработанной консистенцией(смазкой) с разобранного ролика пробег ролика был 40ткм
А изначально эта консистенция была белой и не липкой смазкой, смазка присутствовала изначально в новом ролике, я так понимаю? Возможно эту смазку, со временем, окрашивает та самая корова (втулка). И опять же, со временем, она теряет свои первоначальные смазывающие свойства и как бы превращается в эту липкую массу (как бы подсыхает или густеет). А может вступает в какую то реакцию с этой самой втулкой и становится липкой. Короче что то одно из двух.
PS Свой что ль ролик разобрать, да глянуть что к чему. Это присутствие псевдосмазки просто убивает. )))
Foland11 вне форума  
Вверх