Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 20:18   #740
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Одни загадки!!! Приороводы, кто скажет точно, есть ли смазка между втулками в абсолютно новом ролике и какого она цвета?!!! )))
Про цвет в новом не скажу, но когда переделывал натяжной (донор NSK 60TB062B01) и брал механизм от родного ролика, то на втулке такая же черная хрень была, пробег тогда был более 30 ткм. Следов износа втулки не было. Метка на родном, при работающем холодном ДВС, ходила не очень бодро. Пробовал брызнуть ВД на/под пружину, часть попала и на втулку, метка заходила как швейная машинка. Собирая новый ролик, механизм очистил и смазал заново. Пока работает (пробег ~ 8 ткм).

Если позволит погода, то завтра посмотрю как поживает ремень, после установки HEPU P625 прошло также ~ 8 ткм. Натяжной ослаблять не буду, т.к. шума от ГРМ нет и лишний раз тискать натяжной не хочу. Фото выложу в альбом ГРМ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх