Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2012, 22:01   #728
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка ... часть 14

Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Недавно на эскуде ремень помпы/генератора порвался на трассе. Новый, вернее старый, в машине валялся, выкинуть забыл. А из ключей - только от зажигания. Хорошо, рация стоит, попросил у ребят. Челябинская фура сразу остановилась, подарили мне ключ на 12.
Я вообще не понимаю всего этого "да у меня новая машина, нахрена мне ключи". В былые времена даже с Тоётами (которые, напомню, все еще не ломаются)) шли комплектом несколько ключей. ИМХО хотя бы стандартные 10, 12, 13, 14 и 17 иметь надо. А еще в былые времена в комплекте шла отвертка, разводной ключ, пассатижи, свечной ключ и противооткатные упоры (пара). И это с японской машиной! Не думаю что с тех времен машины стали шибко надежней, что им это все не нужно, даже наоборот.
Кстати глянул в каталоге, с новым Крузером половина из этого идет в комплекте, плюс еще и монтировочка. Ключей два, 8*10 и 12*14.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх