Цитата:
Сообщение от Axt
Недавно на эскуде ремень помпы/генератора порвался на трассе. Новый, вернее старый, в машине валялся, выкинуть забыл. А из ключей - только от зажигания. Хорошо, рация стоит, попросил у ребят. Челябинская фура сразу остановилась, подарили мне ключ на 12.
|
Я вообще не понимаю всего этого "да у меня новая машина, нахрена мне ключи". В былые времена даже с Тоётами (которые, напомню, все еще не ломаются)) шли комплектом несколько ключей. ИМХО хотя бы стандартные 10, 12, 13, 14 и 17 иметь надо. А еще в былые времена в комплекте шла отвертка, разводной ключ, пассатижи, свечной ключ и противооткатные упоры (пара). И это с японской машиной! Не думаю что с тех времен машины стали шибко надежней, что им это все не нужно, даже наоборот.
Кстати глянул в каталоге, с новым Крузером половина из этого идет в комплекте, плюс еще и монтировочка. Ключей два, 8*10 и 12*14.