Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 00:48   #397
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Rammstein,
Может не менять поршневую, а рассмотреть вариант с ковкой СТИ?
Разобрать двигатель, промерить и заказать нужный размер с колечками
http://www.meta-s.ru/product_710.html
http://www.for-mash.ru/product_856.html
Это модель 216.08 если нужно понизить степень сжатия под 92 бензин
или эти
http://www.for-mash.ru/product_871.html
модель 216.66 , поршни с вытеснителем, что не изменит резвости машинки и оставит её заводские параметры
Тогда и безвтыковой двигатель будет и приоропоршневая на месте останется.
Цены сравнимы с заменой поршневой в полном составе.
А о том, как подобрать поршни под размер цилиндра и с каким зазором, согласно имеющимся промерам, знающие форумчане расскажут.
Кованная поршневая ресурсу двигателя не повредит.

Последний раз редактировалось satmaster56; 11.10.2012 в 01:00.
satmaster56 вне форума  
Вверх