Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 07:28   #751
gavial
Новичок
 
Аватар для gavial
 
Регистрация: 17.09.2012
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
gavial не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
gavial, Шайбы 5 мм точно хватит, прошел после замены ГРМ 30 т.к. состояние Пиленговской помпы и опорника Koyo отличное. А есть сомнение, что опорник с Тайоты может сдохнуть быстро?
Спасибо.
Насчет сомнения к Тойоте нет, но на Калинофоруме один водитель на такой же вопрос ответил мне, что заказывал ролик в Экзист и через 1,5 тыс. он у него зашумел. Наверное, нарвался на подделку.
Исходя из этого я заказывал именно оригинал Тойоты, а не KOYO, т.е. ролик Koyo в упаковке Toyota.

Мужики, помогите чайнику, да и другим новичкам пригодится - как поменять опорник, не снимая ремень. Имеем альтернативный ролик Koyo + хитрый болт к нему.
Можно ли поменять опорник стянув стяжками? Какие трудности могут возникнуть?
Снимаем бачок омывателя, снимаем кожух ГРМ.
Выставляем валы в ВМТ метки вверху - как это сделать?. Укрепляем стяжками всё что можно, чтобы валы не ушли и ремень остался на месте. Откручиваем опорного "поляка". Берем Koyo, мажем болт резьбовым герметиком, надеваем на болт ролик + шайба 5 мм к блоку. Затягиваем - с каким усилием? Как определить не имея динамометрического ключа, вручную?
Устанавливаем ремень на ролик. Снимаем стяжки. Смотрим, чтобы валы не ушли - как? 2 раза провернуть - как?
Заводим. Наблюдаем. Смотрим через 50-100 км, потом через 300-500, через 1000 и потом через 10 тыс. км.
Правильно?
gavial вне форума  
Вверх