Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 08:55   #2
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Проблемы с тормозами (общие вопросы) - 2

Цитата:
Сообщение от Андрей798унн Посмотреть сообщение
Всем привет. У меня такая проблема. При работающим двигателе на холостом ходу нажимаешь много кратно на тормоз двиг начинает глохнуть.При отпускании или держать нажатой все резко нормализуется. Регулятор холостого хода (РХХ) заменен на новый 2112-1148300 стоял 2112-1148300-03, так как самопроизвольно подымались обороты. ВУТ тоже заменен на новый, педаль накачивается и держит не спускает. Что это может быть.
Вариантов много, т.к. при нажатии на педаль тормоза, происходит открытие клапана ВУТ и воздух из полости ВУТа выкачивается через впускной коллектор, а РХХ не успевает перекрыть доступ воздуха и из за этого происходят скачки оборотов. Еще возможно загрязнен воздушный фильтр, который создает сопротивление и рхх уже подстроился под него, а открывая полость вута создается избыточное давление обедняя смесь.
Короче сам не понял, что написал. Возможные неисправности: засорен воздушный фильтр, не герметичность ВУТа, засорен дроссельный узел, не герметичность шланга от ВУТа к коллктору, неисправен РХХ.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх