Цитата:
Сообщение от Foland11
Нормальная городская скорость на 4 передачи. Ничего удивительного тут не вижу.
|
Я тоже на 4-ой езжу по городу.
Но есть мнение, что именно это - приводит к задирам поршней.
Мол, двигатель приоровский любит обороты и по городу (60 км/час) нужно ездить на 3-ей.
Малые обороты, это конечно важная причина.
Может быть потертость на поршнях.
Но вот глубокие царапины, а потом и задиры....
Мне кажется, что обороты здесь не главное.
Вы видели какой нагар бывает на поршнях и клапанах?
Я фотографий много видел, потом выложу для наглядности...
Так вот, основной причиной царапин считается попадание твердых частиц на поверхности трения юбки.
Не могут быть эти частицы следствием сильного нагара?
Причины образования СИЛЬНОГО нагара - это уже отдельный вопрос.
Хотя, вот на этой фотографии сильного нагара нет и потертости без особых царапин...
Добавлено через 3 минуты
Вот, что я имел в виду.
По разным причинам может образоваться вот такой нагар (переобогащение смеси, плохой бензин, паленое масло.... )
Посторонние предметы в камеры сгорания не попадали!
Добавлено через 1 минуту
В процессе эксплуатации нагар отпадает, камера сгорания маленькая...
Поршни получают серьезные повреждения...
Нагар перемалывается и начинается трение по юбкам!
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от vilserg
Доброго всем времени суток!
Пробег 2900, машина Евро-4 с АБС.
Вопрос такого плана: на 4-й передаче при длительном движении на 60 км/ч (не 50-55 и не 65-70, именно вблизи 60 км/ч) какая-то нехорошая вибрация всей машины. Отдачи на руль нет. Никаких ошибок нет.
Если длительно на 60 не ехать, а после переключения на 4-ю после 40 км/ч сразу до 65-70 разгоняться, и потом длительно ехать выше 65, то эту вибрацию не чувствуешь. Если 50-55 ехать, тоже ничего не заметно.
|
Но в данном конкретном случае, ОЧЕНЬ похоже на повышенную нагрузку на двигатель.
Тем более, ЕВРО-4....