Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2012, 22:43   #967
Alexsgv
Гигант мысли
 
Аватар для Alexsgv
 
Регистрация: 22.11.2008
Адрес: Барнаул
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 4,384
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 37 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 21
Alexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexsgv имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

блин...опять проблема....
с похолоданием обратил внимание на следующий глюк:
печка на минимальной скорости. температура максимально в жаре.
завожу с пульта. грею. выхожу из дома. сажусь в машину. движок горячий. а печка фигарит холодом. поначалу думал термостат или другая беда. тосол проверил - все ок.

потом в следующую поездку завожу машину (холодную) ключом. печка фигачит - как в бане!

поначалу не понял закономерности. позже специально проведя эксперимент пришел к выводу: завожу с пульта - тепла нет. завожу ключом - тепло идет.

че опять за бред то у меня???помогите разобраться!

Добавлено через 1 минуту
чисто логически как связан способ заводки авто с печкой?? тупо есть зажигание - дует. нет зажигания - не дует. как на температуру то это влияет? голову сломал уже...
Alexsgv вне форума  
Вверх