12.10.2012, 08:40
|
#68
|
Завсегдатай
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
|
Re: Приора vs Гранта, часть 2..
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
Где я говорил о работе ? при чем тут рабочие из китая ? всегда удивляло умени причесать к одной теме ,совершенно другую ) да я с удовольствием поддержу запрет на китайских рабочих (ну так к примеру) но при этом никогда не поддержу пошлины на автомобили.
|
Я к тому что пошлины как и визы заградительный инструмент. Совершенно разумно ими пользоваться.
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
пошлины нужны в том случае если твой автопром покрывает весь спектр рынка, и ценовые сегменты и размерные и классовые, а когда у тебя в стране всего то Гранта, Калина, Приора, (и эти три по сути в одном и ценовом и классовом и размерном) Патриот, Газель, Камаз
|
Цитата:
Сообщение от kot,,perm
пошлины нужны в том случае если твой автопром покрывает весь спектр рынка, и ценовые сегменты и размерные и классовые, а когда у тебя в стране всего то Гранта, Калина, Приора, (и эти три по сути в одном и ценовом и классовом и размерном) Патриот, Газель, Камаз
|
Вашими же словами, пошлинами закрыть ниши занимаемые выпускаемые нашей промышленностью автомобили
|
|
|