Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 10:05   #407
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

vlixup, У 2112 ход поршня 71 и низкий блок 194,8, у 21124 высокий блок 197,1, кторый позволил поставить коленвал 75,6. Поршни 2112 и 21124 одинаковые, разница в цековках под клапана. Работать будет на 12 поршне, при переходе на прокладку 2112 даже степень сжатия должна остаться под 10,6-10,8,только безвтыка не получится. Снизится R/S и двигатель потеряет крутильность. Вобщем не стоит париться, лучше цековки увеличить на 1 мм. в 124 поршне и собрать через Приоропрокладку.
satmaster56 вне форума  
Вверх