Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2012, 15:48   #726
Vovanoto
Лидер Рязани
 
Аватар для Vovanoto
 
Регистрация: 08.09.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 6,387
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 316 раз(а) в 233 сообщениях
Вес репутации: 23
Vovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордитьсяVovanoto имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Переход с R14 на R15

MasterDS, у Гойки Митича гп поравло на тойо 888 на 14, а у него момент поболее чем у тебя сток.
Если тебя для любительского дрега бери на 15 радиусе что нить 195, реально сток движку даже на пауке 205/50 R15 прокрутить сложно...со старта я вообще без букса ухожу, а после включения 2ой огромный затуп. Надо кпп покороче, хотяб 112 ряд на 3.9...или мощность увеличивать. Зато не сравнить со 185 резиной, где раньше было на грани 70км/ч( на не новой каме) сейчас 110 могу пролететь если обсерюсь!))) Если тебе для езды по городу еще, бери 205 резину на ковке, по весу чуть может потеряешь, зато повороты, старты, торможения будут намного быстрее. В этом сезоне не довелось драгнуть на 205 резине, но полюбас со старта я ухожу на 2 корпуса лучше!)
Vovanoto вне форума  
Вверх