Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 09:32   #547
Ayrat Ka
Втянувшийся
 
Аватар для Ayrat Ka
 
Регистрация: 06.11.2010
Адрес: Сургут
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 268
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Ayrat Ka не успел проявить себя
Re: компрессия

Привет форумчане. У меня приключилась такая беда. Ездил в отпуск на машине, ну на трассе заправился на Газпроме до полного бака. После заправки начались проблемы с движком.
После 200 км загорелся чек, я остановился посмотреть. Потом когда завел - началась сильная тряска и движок затроил. Причем когда глушил авто и заводил, то двигатель работал нормально, но когда постоишь на светофорах опять начинает троить.
Поехал на диагностику - диагностика показала, компрессию в первом - 18, втором - 18, в третьем - 17, в четвертом - 15. Диагноз - ремонт ГБЦ.
Но я не стал сразу делать. Когда приехал обратно из отпуска, то сразу на диагностику. Проверили форсунки - они в порядке. Но компрессия в 4 цилиндре не достаточна. Диагноз был ремонт ГБЦ. Тогда я и записался на ремонт. Но на следующий день мастер проверил компрессию несколько раз и оказалось, что компрессия в норме, во всех цилиндрах по 16. Мастер говорит, что причина не в клапанах, что из-за чего-то пропадает компрессия. И вскрывать нет смысла - типа "вскроем, а что делать, что ремонтировать". Масло, свечи и все расходники менял недавно (около 2 тыс назад).
За все время езды чек то загорался, то гас. Бывает езжу 3-4 дня все в порядке, но иногда чек загорается и машина троит.
Подскажите что делать.
Ayrat Ka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх