Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 13:46   #297
Yar
Забанен
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: столица Сибири г.Новосибирск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Patriot Limited
Сообщений: 5,724
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Yar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущееYar имеет блестящее будущее
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Я тоже на 4-ой езжу по городу.
Но есть мнение, что именно это - приводит к задирам поршней.
Мол, двигатель приоровский любит обороты и по городу (60 км/час) нужно ездить на 3-ей.
Малые обороты, это конечно важная причина.
Может быть потертость на поршнях.
Но вот глубокие царапины, а потом и задиры....

Мне кажется, что обороты здесь не главное.
Вы видели какой нагар бывает на поршнях и клапанах?

Я фотографий много видел, потом выложу для наглядности...

Так вот, основной причиной царапин считается попадание твердых частиц на поверхности трения юбки.
Не могут быть эти частицы следствием сильного нагара?
Царапины на юбке поршня появляются из за детонации при использовании бензина низкого качества. Твердые частицы под юбку ну никак не попадут, кольца не дадут. На низах ездить тоже нельзя вытягивается поршень.
Yar вне форума  
Вверх