Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 16:46   #262
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,467
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Масла ZIC отзывы

Цитата:
Сообщение от staryi Посмотреть сообщение
Моющая способность масла, по спецификациям и гостам подрузамевает собой комплекс присадок, которые стабилизируют масло и предотвращают его разложение на кокс.
Мы немного путаем понятия. Коксование - это процесс неполного сгорания, окисления масла в условиях высоких температур (выше 300 - 350 градусов), обычно происходит в камере сгорания и на кольцах. Продукты коксования удаляются через выхлопную систему. В картере и пр. происходит смолообразование и шламообразование, вызванное разложением масла при более низких температурах. Смолы отмываются моющими присадками. А также моющие присадки удерживают смолы и шлам в масле в подвешенном состоянии, не позволяя смолам оседать на стенки. Образование черного смолянистого налета в картере двигателя и др. узлах вне камеры напрямую зависит от качества масла и качества моющих присадок, находящихся в нем. А коксование - от хреновых условий горения топлива в камере сгорания.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх