Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 20:47   #302
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы искали, но не нашли ответ на свой вопрос? Задайте его здесь! Скорая помощь для Ваших Приор! 2

С детонацией понятно. Это взрыв, который бьет по поршню в положениях близких к ВМТ. ВМТ - самая неприятная точка движения поршня. Согласен.

Если я заправляю качественный 95-ый, при движении на 4-ой передаче при 2000 об/мин. будет возникать детонация?
Лично я думаю, что нет. Значит при нормальном бензине ездить на 4-ой по городу можна.
Согласен?

Если рассуждать, что бензин плохой, то тут может быть, что угодно!
Отсюда вывод - страшны не низкие обороты, а страшен ПЛОХОЙ бензин - это и нагар и детонация (причем на разных режимах).
Кстати, АвтоВАЗ нигде не писал, что он спроектировал двигатель 21126 для эксплуатации его на плохом бензине!
Любой завод, проектируя двигатель, расчитывает, что на их машине будут ездить НОРМАЛЬНЫЕ водители на НОРМАЛЬНОМ бензине.
Отмазка типа, у нас хорошего нет, тут не катит...

По поводу вытягивания поршня - не убедил.
Есть мнение, что поршни, наоборот, УСАЖИВАЮТСЯ!
Например, харьковский безвтык....
motobest вне форума  
Вверх