Цитата:
Сообщение от Yar
Что такое детонационные сутки (пальцы стучат) ? Это юбка поршня бьет по гильзе и как следствие царапки, гильза чугун, поршень типа силумин, мягкий металл . Про то что вытягивается поршень при постоянной работе на низах, из жизеного опыта, разборки и ремонта двигателей ЗМЗ-406, Волг и Газелей. Сами попробуйте потом расскажите. Завод не зря рекомендует скорости при которых надо переключать скорости. Это мое ИМХО, вы можете со мной и не согласиться, это уже ваше дело. Моторы были разные, не спорю чем хуже хозяин обращался с авто, тем дороже ему обходился ремонт.
|
Конечно не соглашусь. Особенно про детонацию. Детонация - это не "стук пальцев". Это взрыв (а не воспламенение) со всеми вытекающими последствиями и как следствие - разрушения в ШПГ. Но это не царапины на поршнях, а гораздо хуже: прогорание поршня; разрушение перемычек между порш.кольцами и др. Приходилось наблюдать последствия детонации на ГБЦ и поршнях карбюраторных двигателей, работавших на не соответствующем бензине или неправильно отрегулированном зажигании и карбюраторе. Поверхность головки (поршня) как бы посеченная мелкой дробью. Ну и про "вытянутый" поршень первый раз слышу.