Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 21:29   #976
Dmit
Участник КаПри "Байкал"
 
Аватар для Dmit
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: УАЗ Патриот
Сообщений: 1,854
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 41 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущееDmit имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял. Часть 3

Цитата:
Сообщение от vadimazz Посмотреть сообщение
Редуктор стартера так работает. Со временем попадает грязь, пыль, влага и смазка превращается в г...о.
Если после отключения стартера скрежет, то да, надо стартер снимать и промывать, т.к. шестерня не выходит из зацепления с венцом маховика. Я тоже не 2115 промывал, и на УАЗе уже чистил, после затяжных бродов поуши. Но я так понял, что скрежет не связан со стартером, т.к. 3 секунды - это много. Обычно стартер сначала очень короткий звук издает, а потом все дольше и дольше. Хотя, наверное, не так понял.
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Dmit вне форума  
Вверх