Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 21:31   #792
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 6..

Цитата:
Сообщение от артем102 Посмотреть сообщение
Поменял я ремень грм., поставил опорный ролик ина для приоры потом поменяю. Был сильно огорчен когда всё разобрал, помпа не была затянута и болталась , люфт большой и это при пробеге 47500 , ремень нормальный мог еще походить но начал ворсится. Ролики имели не большой люфт.
А как понять:помпа не была затянута и болталась?
Форест вне форума  
Вверх